It reminds me of the song I sing

When there's nothing left to say


archie
Музыка: Philip Selway - Running Blind

Музичний 2011-й. Випуск 7. Липень (версія Арчі та Бютреза)

Ми з Французом сій випуск замутили спеціально для фрау Мюллер-Зеленки-Брильянтово-Зеленої, ібо вона взяла нас на понт, що ми не встигнемо до 4 числа. Якщо нас підштовхувати - то ми колись і до 3 числа справимося:-)

Але гетьте, ліричні відступи, настав час рокенролу. Ібо місяць липень, про який мова піде далі, дечим таким порадував.

Месяц июль произошел довольно быстро, оставив после себя несколько хороших релизов и один, честно сказать, выдающийся.

The Horrors Skying  

Бютрез:   Четыре года назад, на своем первом альбоме тогда еще пост-панк группа The Horrors играла мрачный пост-панк; еще спустя два года, эти же люди начали сбавлять обороты, записав удивительно дальновидную пластинку, где нойз-поп гармично сменялся звонкими шугейз-вставками и наоборот.

Третий альбом группы, это, в каком-то смысле, туда и обратно —  правда, теперь в замедленном движении и, собственно, наизнанку. Это полноформатный шугейз, будто соединяющий меланхолию группы Suede, патетику Pulp и сонорность My Bloody Valentine в одно целое; и патетика здесь, скорее, форма, чем содержание — эфемерное эхо проходит сквозь весь альбом, Френсис Бодвин интонирует, как и в Cat’s Eyes, умеренно торжественно, без былого напряжения и тем более возвышенности, а элегантные проигрыши на трубе только подчеркивают изящность и эклектичность этой пластинки, которая заканчивается почти так же, как и предыдущая — только тогда это было «Sea Within a Sea», а теперь «Oceans Burning»; по-моему, очень логично. 8/10

Арчі: Мені важко однозначно оцінити нову роботу Хоррорчегів: з одного боку, напускного жахіття у вигляді розмальованих писків та психоделічних завивань стало в 100500 разів менше; з іншого - гурт недотягнув до справжнього шугейзу, застрягнувши десь на межі десятків інших одноманітних тягучих робіт, що їх останніми роками вийшло так багато. За першим, другим, третім прослуховуванням, тим не менш, альбом відкривається у всій своїй цілісній задумці - якщо раніше Хоррорчики були саунд-треком міського божевілля, то тепер їхні пісні годяться для смакування у самотньому кафе на узбережжі моря в не_сезон. Словом, стало розміреніше, мудріше, кайфовіше. І - однозначно - інакше. Щось мені підказує, що ця робота стане для гурту певним переходом. Від рваного, припанкованого, неприлизаного звуку - до осмисленого, академічного. На цьому шляху вони суттєво оновлять армію своїх шанувальників, але в підсумку таки дійдуть до чогось хорошого. 7,5/10 із сподіванням на нові часи.

The Retuses Waltz Baltika!

Бютрез: Трансформировавши фактически сольный проект в настоящий ансамбль, Миша Родионов из подмосковного города Зеленоград, записал свой второй альбом, и по совместительству, первый на лейбле .  

Четырнадцать песен, названные в честь старонемецких городов в Калининградской области и навеянные детскими воспоминаниями автора о поездке на Балтийское море. Это пронзительный фолк, невероятно похожий на Beirut, которого автор искренне любит и не стесняется об этом говорить; размытость некоторых песен напоминает утренний туман, а русскоязычные отсылки к Есенину вместе с убедительным английским, превращают этот альбом в красивое высказывание на тему, с как никогда красивым и своевременным русским акцентом. 8/10

Memory Tapes Player Piano

Бютрез: Неожиданно объявил о своем втором полнометражном релизе в рамках Memory Tapes, Дейв Хоук, весомый человек в независимой поп-музыке, записал один из самых гармоничных альбомов года,

Немного разнообразив музыку технически, добавив туда самых неочевидных приемов из пляжной музыки, Дейв прекрасно сочетает или даже соединяет в дримвейв, собственно, чиллвейв и дрим-поп, ибо чтобы быть последним это слишком насыщенная запись, для чиллвейва же — слишком хрупкая, минималистичная и эфемерная. Деликатные мелодии, вокал из далекого далека, лаконичная перкуссия и гармоничный синтезатор показывают, что ностальгические мотивы могут совсем легко превращаться в ретро-поп песни на современный манер, при этом оставаясь одинаково прекрасными. 8/10

Is Tropical Native To

Бютрез: Еще одна молодая анонимная британская группа выпустила свой дебютный альбом; правда, в случае Is Tropical не совсем понятно зачем этот ореол таинственности — они играют вполне себе обычный электризированный инди-рок, нью-рейв, который, после второго альбома Klaxons, все стали ненавидеть, а редкие удачные номера сводятся к приторному диско-попу, который едва выдерживает конкуренции даже в рамках жанра. 5/10

Eleanor FriedbergerLast Summer

Бютрез: Яркий девичий ретро-поп от вокалистки хорошего инди-дуэта The Fiery Furnaces, составленного из ее брата Мэтью и собственно, самой Элеанор; на своем дебютном альбоме, она уходит в сторону от иронического инди-рока с ухищрениями, сочиняя красивые, простые и очень трогательные песни родом из 60х — эти насыщенные мелодичные номера, украшенные замечательными интонациями от Элеанор,  образовывают одну из лучших записей за последнее время в разделе «девушки поют». 8/10

(ах, яка ж вона мімімішечка, - прим.арч.)

Portugal. The Man In the Mountain In the Cloud

Бютрез: Самобытная инди-группа родом из Аляски, Portugal. The Man, хоть и переехала на Atlantic Records, однако продолжает хорошую традицию выпускать по альбому в год и записала свой шестой альбом за шесть лет; и, вроде бы, никогда ранее не звучала настолько хорошо.

Задорный инди-рок, постепенно набирающий обороты и сыгранный с помощью скрипки и фортепиано, звучит очень убедительно — это, по-моему, апогей всего творчества группы; самая конкретная и эффектная их запись, звучащая на удивление очень стройно — очевидные отсылки к Дэвиду Боуи выглядят, как если бы группа MGMT вместо синтезаторов, своим основным инструментом сделала гитары; в некоторых моментах лучше и не придумаешь. 8/10

Com Truise Galactic Melt

Бютрез: Один из самых видных новых чиллвейв-музыкантов, человек скрывающийся под саркастическим псведвонимом-спунеризмом, выпустил свой дебютный альбом, но, по-моему, чересчур заигрался.

В каком-то смысле, это абсолютный чиллвейв, буквально его квинтэссенция, все клише жанра – аналоговые синтезаторы, драм-машины, сэмплы из нетленных телепередач, видеоряд, составленный из нарезок старых VHS-кассет; однако, чересчур эвтектическое настроение порождает не всегда убедительные номера, которые звучат и выглядят воистину, как космическая плавь. 7/10

Birkwin Jersey Time Doesn’t Exist, Clock Do

Бютрез: Грэм Куп, очередной молодой британский электронный музыкант, проживающий в Брайтоне, выпустил свой, вроде бы, дебютный альбом на независимом интернет-лейбле Absent Fever.

И это, собственно, очередное, очень веское подтверждение, что новое r’n’bэто вам не старое – ломаные биты, отягощенные сэмплы, тягучая электроника —то есть да, Four Tet, Burial даже отчасти, но немного по-другому; несмотря на всю свою внешнюю грузность, это довольно плавный релиз, который, хоть и оговорками, но местами почти, как наш любимый эмбиент-поп. 7/10

Washed OutWithin and Without

Бютрез: Два великолепных EP, записанных у себя в спальне с помощью синтезатора и ностальгических воспоминаний — благодаря этим компонентам, Эрнесту Грину, человеку под псевдонимом Washed Out, два года назад удалось стать родоначальником жанра чиллвейв, его самым талантливым и самобытным исполнителем; теперь, спустя два года, он подписан на Sub Pop, записал свой дебютный альбом и, очевидно, победил всех. 

Эрнст расширяет свой музыкальный диапазон совершенно без малейших неприятностей, обычно преследующих этот процесс; эти девять трэков звучат совершенно по выдающемуся, хоть и не совсем, как раньше — аутентичный и вязкий кассетный звук меняется воздушными битами; мечтательно-нетленные тексты теперь вкрадчивые, иногда двусмысленные, символичные строчки, своей атмосферой, напоминающие лучшие слова молодого Моррисси; красивые сэмплы теперь не наследие 80х, а скорее их переосмысление; плавные звуковые эффекты наравне с обработанным вокалом здесь не вызывают псевдо-ностальгию, а провоцируют исключительно воодушевляющие чувства.

Кульминация невиданной экзельтации превращается в трогательное прощание, ратифицируя умение Эрнста писать хорошие тексты, когда он, под аккомпанемент выразительных клавишных и, по-моему, впервые без обработанного голоса, поет об окончании в оптимистичном тоне, тем самым, выдавая одну из самых искренних песен года.

Это, если хотите, пластинка, моментально превратившаяся в классику жанра, самое убедительное, ясное и красивое высказывание на тему чиллвейва и глоу-фая в целом; и вместе с этим, во многом, rewarding запись, которая после каждого нового прослушивания приобретает в красках, усердно не желая исчерпывать себя; это, в частности, совершенно точно лучшая летняя пластинка, и, в целом, один из лучших альбомов года. 9/10

Big Talk - Big Talk

Арчі: Ударник Кіллерс Ронні Вануччі вирішив розширити свої музичні горизонти. У той час, як його соратники вдарилися у певне нео-диско із елементами електронщини, старий добрий Рон-Jr разом із Тейлором Мілном замутив цікаву групу, котра грає такий собі драйвовенький рнр, лише моментами схожий на те, що він робив із Убивцями. Головне ж - Ронні проявив себе як справжнього мультиінструменталіста, працюючи навіть поруч із греммі-носними продюсерами, багато дав остаточному звучанню гурта. Традиційно, коли учасники великих груп беруться за сольні проекти, їм закидають слабкість та прогнозованість. Проте Вануччі точно зміг вийти із тяжіння стилю своєї основної роботи й задав жару в досить непоганому альбомі. Якщо останні роботи Кіллерс та Флауерса навіть фани гурту нерідко маркували штампом "boring", то Ронні вдалося пройтися бодрячком. Головне ж - він у сольнику відбувся. Тепер, після прем'єри Селуея із Рейдіохед та нашого Ронні, можемо констатувати: ударник на рок-сцені - куди більше, ніж просто ударник. Найбільше рекомендую стартовий бойовичок Katzenjammer та Living In Pictures. Загалом, альбом сподобався, тому поставимо йому заслужені 8,5/10

Kelly Rowland - Here I Am

Арчі: Я дуже поважаю Келлі за її колаборації із електронниками (особливо, із Геттою), саме це і змусило мене зацінити її сольний альбом. Але цей ламаний ерзац-аренбі, ці вставки хіп-хопу - ніби кайдани, котрі зціплюють її непересічний вокал. Хіба що у Commander'і наприкінці альбому вона дає собі волю, але ж до цієї пісні ще його треба дослухати! Ясна річ, у аренбі - своя естетика і свої прихильники (альбом, загалом, має добру критику й досить високо оцінений), проте, як прихильник традиційного використання вокалу, волію надалі Келлі слухати разом із тим же Давідом. Не по мені, 5,5/10

Joss Stone - LP1

Арчі: Я, до речі, застав той фурор, котрий стався після її першого сольника. Тепер же робота нова сприйнята прохолодно. Принаймні, навіть на старті ясно, що з успіхом Адель Джосс не тягатися. Але добре, що й з провалом Даффі чи Емі МакДоналд - також. Альбом має досить сильні, проникні пісні - Don't Start Lying To Me Now, Cry Myself To Sleep, Boat Yard. А ще ви знайдете тут фірмовий надрив, приховану силу, агресивний вокал. Словом, Джосс у своєму репертуарі - 6,5/10

Philip Selway - Running Blind

Арчі: Ударник Рейдіохед, якого ми згадували уже в розповіді про сольний дебют Ронні Вануччі, тим часом випустив новий ЕР. Вона знову досить лірична й повільна, але та ж одноіменна пісня нагадує Піксівську Gouge Away - при повільному ході здається, що пісня ось-ось вибухне. І ця внутрішня енергія, ця сила таки приваблює. Філ - молодець, 8/10

Zebrahead – Get Nice!

Арчі: А от цей бенд - розвеселий! Такий собі бездумний поп-панк, ви їх можете пам'ятати по своєрідній компіляції обробок пісеньок поп-принцес. Новий альбом такий же - позитивчег, ололо - 6,5/10

Ми нічого не забули? Якщо такі да - нагадуйте. Ще місяць примітний випуском колекційних збірок від Нірвани, Дверей, ІNXS, Джексона. Випустили нові роботи Колбі Кейллет і Трівіум, коїх ми не дуже люлю.

Наступний місяць - це Blue October, Breaking Benjamin, David Guetta і - ууу-ууу - Barbra Streisand. Головне ж - недалеко на горизонті старенькі Red Hot Chili Peppers, молоденькі The Kooks і сама пані Bjork. Зірки виходять з відпусток, нові альбоми наближаються!

Порівняти з аналогічним періодом минулого року:
- Липень 2010

Музичний 2011-й. Місяць за місяцем.
- Випуск 1. Січень.
- Випуск 2. Лютий.
- Випуск 3. Березень.
- Випуск 4. Квітень.
- Випуск 5. Травень.
- Випуск 6. Червень.



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 121 Стр.  1  2 

Рекомендував цей запис

молодці!

Дякую) А ти яку музику любиш?
інді...фолк...приємні мотиви)
вот черт
Так а на що спорили?) На які ніштяки мені сподіватися?)
а я сегодня как раз ехала с дачи, думала о победе...эх. На желание спорили. Теперь вы должны совместным разумом придумать желание, коее я исполню(((
Фаааааааааааааааак! Блювотне ХБ не дає постити посилання у каментах!111 А я думаю, чому каменти ковтає!
пробуй гиперссылкой
Рекомендовал эту запись
Рекомендовал эту запись
поклончик
Рекомендовал эту запись
даже как-то неловко спрашивать уже :)
я же всегда постфактум слушаю)
Рекомендував цей запис
что-то скажешь?
Можу багато чого. А стосовно музики... Я ще подумаю. Прослуховую деякі записи.
Рекомендовал эту запись
я б краще лінь на 100500 мільйонів долярів обміняв гг
я мозг меняю))))
Рекомендовал эту запись
спс боже
Рекомендовал эту запись
спс боже
Рекомендовал эту запись
посіба, Брайян)
Рекомендовал эту запись
слышал что-то?
а якого хрена іс тропікал у липні? я їх ще в середині червня слухав.
ну, Ву Лиф были, поэтому отчасти.)
краще б про джона мауса написав, вроды вполнэ охуэнно вийшло все в нього.
а взагалі, бютрез мудак, з такої пацанської музики скотився до блювотного вошд аут ;)
эй, ты так говоришь, как будто я пацанскую музыку больше не слушаю.)
ще вікнд, да)

іс тропікал тут найшикарніші. вони мені на хвилі ву ліф зайшли просто чудово. схоже на те, що бютрез їх і не слухав-то. і порівнює їх з клаксонами по одному тегу на ласт-фм. не ок,

ще хорорс більш-менш окейні. 

ще можна було вписати віва бразер, кертейкер і джона фрателлі.

з вашого заціню родіонова, може щось і придатне.

ты начал писать комменты на которые даже отвечать можно; ис тропикал - у нас пацаны ебашат миксы получше, чем всё их творчество вместе взятое. ты их вот как раз точно с ву лиф неоправданно сравниваешь, там из похожего только анонимность.)
ти дохуя суб*єктивно став виражатись.)в якому плані получше-то? складніші чи як? чи, о боже, трендовіші по звучанню?
мне, походу, одному ву лиф ну вообще никак. :\

та в мене всі друзі, які більш менш шарять в музиці гавнять їх. 

не знаю навіть чим вони так підкупають. хоча блядь знаю, багатослойний вокал - він дуже охуєнний.

дай 5
ти не один. 1+1
Рекомендував цей запис

ок.

Уайтснейк ?!
по олдскул роцках ми не дуже.
пічаль ( колись про АС/ДС писали наче )
Рекомендовал эту запись

Дослушаю Дилана и где-то половину скачаю.

Селуея ціни також

Стр.  1  2 
 



Бубуц-гугуце (с)

Archieto.gif

  • Хтось катається інтернетом, немов на швидкісному катері: пафосно та безцільно.
  • Хтось – як на вантажівці, набитій важким крамом: з примусу і по роботі.
  • Хтось – як турист на легковику: по карті, від заправки до заправки.
  • А хтось живе тут, неначе в треллері-причепі: бо справжнього дому нема...

Інтернет радикально змінює психологію взаємин людини з простором і часом. Він привертає увагу до того, що потрібно людині зараз, і, у той же час, є легкодоступним; через це може згаснути інтерес людини до знань і розвитку самостійного мислення. Однак людині життєво необхідні час і спокій, щоб поміркувати про таємниці життя, поступово виростаючи в зрілому пізнанні самого себе й навколишнього світу.

Послання Іоанна Павла II до XXXVI Всесвітнього дня засобів масової комунікації. Ватикан, 2002 р.

"Я вирушив на річку, щоб подивитися на риб, які пропливали мимо, але коли дістався до річки, мені стало так самотньо, що захотілося померти".

No shelter to hide

Мы эмигранты грустной страны


Last.FM Milestones
100000th track: (16 Feb 2013)
Justice - Genesis
13452679.jpg
Generated on 27 Feb 2013
Get yours here

Опрос

Найкращий Остап Бендер в історії кінематографу - це...


Мої музичні преференції

У цих давніх записах я написав коротенько про свої улюблені музичні групи та про те, за що я їх люблю.



Опрос

Брям пум пам тум пам???



Зараз в студії


онлайн


Прийшли на вогник

free counters


ПРЕФЕРЕНЦІЇ


Пра Гарфільда:)


УВАГА!


Чти! Бди!! Кланяйся!!!

1. Это Интернет, тут могут послать нахуй.

2. Выбор есть. Не нравится, не читай.

3. Трёшь и банишь, значит пидарас.

4. Аноним хуже пидараса.

5. Будь готов, что всё, что ты написал в Интернете, может стать достоянием общественности. И не пизди, если станет.

6. Всё, что вы напишете, на самом деле уже давно является бояном.

7. Общаясь виртуально, будь готов к реальному общению с теми же людьми. Тот, кто замыкается в виртуале — хуже анонима. Не скрывай лицо за аватаром. Всё равно найдут, если захотят.

8. Прежде чем спросить людей, спроси у поисковой системы.

9. Прежде чем лезть в сетевую дискуссию, подумай, в курсе ли ты вообще.

10. Спиздил — ставь копирайт. Не знаешь чьё — не пости. Не поставил — пидарас.

11. Не трави, и не травим будешь.

12. Не парься! Не всё, что происходит в интернете, тебя касается.

13. Однажды попавшее в интернет остаётся в интернете навсегда.

Підпис:

Великий Анонімус

Якщо сталося неприємне, вам сюди.


КП


Щоб зеленіло))


Громадянська позиція


Гов ту сінема

ОБОЗ.ua